ВЕТНОРА

ветеринарная клиника

Все виды анализов животных в Новосибирске

Анализы

Каждому второму животному при посещении ветеринарной клиники требуются лабораторные анализы. У нас можно сдать все виды анализов. Звоните!
Чтобы поставить верный диагноз, контролировать ход лечения, выявить болезнь на ранней стадии, ветеринарный врач берет у животного образцы тканей, кровь и другие жидкости. Даже если ваш питомец не испытывает недомогания, то рекомендуется раз в 6-12 месяцев проходить диспансеризацию.

Показания к сдаче анализов

Зачастую владельцев беспокоит необходимость и обоснованность лабораторной диагностики. Анализы животным необходимы в следующих случаях:
  • Изменение поведения: чрезмерная возбудимость, агрессия, апатия;
  • Повышение или снижение температуры тела;
  • Потеря или чрезмерный набор веса;
  • Снижение или отсутствие аппетита;
  • Нарушение пищеварения: рвота, диарея, запор;
  • Кашель или чихание;
  • Выявление болезней на ранних стадиях;
  • Динамическое отслеживание показателей крови и мочи;
  • Обнаружение инфекций и паразитов.
  • Определение вида опухоли;
  • Диагностика заболеваний кожи и ее производных (шерсти, когтей);
  • Боль в ушах, выделения и неприятный запах;
  • Определение оптимального срока вязки собак.s
    Анализы для животных назначает лечащий врач, который сможет интерпретировать результаты в зависимости от состояния животного и жалоб владельца.
  • Как подготовить питомца к анализам?

Врачи нашей ветеринарной клиники подготовили рекомендации, благодаря которым можно получить максимально точные результаты исследований.

Анализ крови

Перед сдачей крови на общий клинический, биохимический анализ и гормональные исследования требуется соблюдение “голодной” диеты в течение 10-12 часов. Если диагностика нужна истощенным животным, котятам или щенкам, то достаточно лишить их доступа к пище на 4-6 часов. Потребление воды ограничивать не нужно.
    При выполнении некоторых исследований, например, при определении уровня желчных кислот необходимо строгое ограничение доступа к пище на 12 часов, также запрещены игрушки и лакомства.
    Если нужно сдать кровь для обнаружения паразитов или инфекций, то ветеринарная лаборатория не требует соблюдения “голодной” диеты.

Анализ мочи

Взятие мочи у собак лучше осуществлять перед утренней или вечерней прогулкой, когда мочевой пузырь наполнен. Перед процедурой необходимо обработать вульву или препуций с помощью водного раствора 0,05% Хлоргексидина путем орошения. Для исследования лучше брать среднюю порцию мочи в объеме 10 мл.
    Чтобы собрать анализ у кошек, нужно поставить чистый (лучше новый) лоток без наполнителя, либо заполнить его специальными не впитывающими влагу гранулами.
    Свежая моча должна быть доставлена в лабораторию в стерильном контейнере в течение 2 часов.
    Для проведения бактериологического исследования забор анализа проводится методом цистоцентеза в ветеринарной клинике.

Анализ кала

Кал нужно сдавать в стерильном контейнере, без посторонних примесей в виде земли или наполнителя из лотка. Для обнаружения яиц гельминтов и простейших может потребоваться исследование образца фекалий несколько раз с интервалом в 3-4 дня.

Исследование кожи и шерсти

Перед посещением дерматолога и запланированой сдачей анализов не рекомендуется купать животное, обрабатывать лекарственными и косметическими средствами.

Прочие исследования

При взятии материала на некоторые исследования может потребоваться особая подготовка, о которой вас предупредит лечащий врач.

Есть вопрос?
    Заполните форму и мы ответим на него!

Мы находимся

Посмотреть на карте Новосибирска